Доставка и оплата

 

Обработка и отправка заказов происходит в порядке очереди каждый день с 10.00 до 18.00. 

После оформления заказа мы оперативно проинформируем вас о наличии товара, комплектации и отправке заказа посредством звонка.
Во время акций и распродаж сроки обработки заказов могут увеличиться. Заказ отправляется после звонка для подтверждения. Возвраты товаров, приобретенных в период акций и распродаж, не предусматриваются. 
Интернет-магазин выполняет доставку заказов службой доставки «Новая почта», так же есть курьерская доставка по Киеву.
Ознакомиться с адресами и графиком работы представительств курьерской службы Новая Почта Вы можете на сайте Новой Пошты.

 

Также существует возможность самовывоза заказа из магазина с возможностью предварительной примерки (если заказ еще не оплачен). Оформляя такой заказ онлайн и после получения подтверждения о его наличии, он будет гарантированно ждать вас в магазине 24 часа.

 

Стоимость доставки

Стоимость доставки службой Новая Почта: по цене доставки Новой Почты.

Заказы до 1000 грн отправляются только по полной предоплате.

При заказе от 2000 грн (за вычетом бонусов и скидок) - доставка Новой почтой до склада бесплатная. Комиссию за наложенный платеж оплачивает клиент.

Доставка по Киеву
Возможна доставка по Киеву на такси по тарифам перевозчика.

Срок доставки товара по Киеву - на протяжении 1 дня с момента подтверждения заказа.

Срок доставки

Срок отправки товара Новой почтой – в течение 1 дня с момента подтверждения заказа.
Срок доставки заказа Новой почтой - 1-3 рабочих дня с момента отправки.

Если один из товаров в заказе отсутствует на основном складе, доставка может занять до 7 дней. 

Посылки ждут на складе Новой почты в течении 5 рабочих дней, на 6-й день посылка возвращается назад.

В случае задержки сроков доставки и наличии номера ТТН нужно обратиться в службу Новая почта.

 

Место доставки
Доставляем по адресу, указанному при оформлении заказа. Если есть необходимость доставить товар по иному адресу, сообщите его менеджеру, который обязательно свяжется с Вами после оформления заказа на сайте.
Для отправки заказа Новой почтой укажите номер отделения в Вашем городе.

 

Оплата 

Перед оплатой менеджер уточнит наличие товара в магазине.
Способы оплаты:

  1. Наложенный платеж. При оплате наложенным платежом «Новая Почта» взимает дополнительную комиссию за обратный денежный перевод: 2% от суммы перевода (или от полной стоимости товара) + 20 грн. за пересылку наложенного платежа.
  2. Платежными картами Visa и MasterCard, Приват24, Masterpass, GooglePay, ApplePay, терминал. 
  3. Подарочный сертификат. Если Вам подарили пластиковый подарочный сертификат (физический), Вы можете использовать его не только в оффлайн магазине, но и оформить онлайн заказ. Для этого введите номер сертификата, указанный на лицевой стороне, в комментарий к заказу (после этого менеджер магазина попросит выслать сертификат в интернет магазин Новой Почтой либо разрезать его). 

4. Предоплата. Мы работаем с предоплатой – 500 грн или полная оплата на карту! Трусики и косметика по полной оплате, обмену, возврату не подлежит. Также есть полная оплата на карту.

Возврат/Обмен

Согласно статье 9 Закона о защите прав потребителей Украины, вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, если продавец не объявил более длительный срок.

Согласно Закону Украины, нижнее белье, купальники, чулочно-носочные изделия, парфюмерно-косметические изделия, расчески, гребни и щетки массажные, перчатки не подлежат возврату и обмену. Понимая, что подобрать без примерки такой деликатный товар сложно, для наилучшего результата можно проконсультироваться с нашими менеджерами, которые помогут подобрать размер. 

Следует помнить, что обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, бирки. Поэтому если Вы, например, приобрели платье и в первый же день, пошли в нем на работу, поняли, что оно Вам жмет, то вернуть товар не получится, поскольку на одежде останутся хоть и не значительные, но все же заметные следы ношения, что автоматически поставит товар в ряд «употребляемого».

Следующим обязательным условием для получения товара надлежащего качества является наличие расчетного документа, выданного потребителю вместе с проданным товаром. Помните, что наличие чека является основанием для возврата товара и доказательством того, что именно в магазине вы приобрели товар.

Обмен товара не производится.

Для возврата товара свяжитесь с менеджером по телефону, указанному в контактах магазина.

Срок осуществления возврата - в течение 14 дней после получения клиентом. Возврат средств - в течение 10 дней с момента получения возврата товара интернет магазином.

Внимание! Возвраты товаров, приобретенных в период акций и распродаж, не предусматриваются.